Аналитики изучили покупательское поведение при онлайн-заказе лекарств
Анализ распределения событий при получении покупателями онлайн-заказа в аптеке показал, что в 53% случаев покупатель забирает онлайн-заказ без дополнительных покупок в аптеке.
Дополнительные покупки при получении лекарств, заказанных в интернете, в аптеке происходят в четверти случаев (25%) по собственному выбору покупателя, а в 22% случаев — по рекомендации сотрудника аптеки.
Достаточно заметна разница между сетевыми и несетевыми аптеками: в несетевых аптеках доля покупателей, которые уходят без дополнительной продажи, составляет 56%.
Таковы данные осенней волны 2021 года исследования Pharma-Q «Мнение провизоров, фармацевтов» компании Ipsos в России
Доля аптек, поддерживающих возможность онлайн-заказов, составляет 68%.
Среди них в 92% аптек эта опция реализована как бронирование лекарств через сайт с получением в аптеке, и доля таких заказов — четверть всех покупок (25%) за месяц.
Также в практике присутствует и формат доставки интернет-заказа на дом, но это поддерживает только 25% аптек, подключенных к системам онлайн-торговли.
При этом доставкой покрываются только 12% покупок в аптеке за месяц.
Среди всех типов аптечных товаров в наибольшей степени это используется при заказе безрецептурных лекарств и лечебной косметики.
Теги: Онлайн-заказы в аптеках Онлайн-торговля в аптеках